Закон "По Защите Прав Потребителей"

Главная Форум Законы Закон "По Защите Прав Потребителей"

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление  Ольга Букова 1 год, 5 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1931

    Андрюха

    Уже не раз сталкивался с какими-то проблемами при покупке и хочу сказать, что не настолько и идеален это закон то , да и не понятно кого же он на самом деле защищает.
    Например, купили телефон, и консультант нам рассказывала про одни функции, а дома оказалось, что это просто сказка и все же этого нет и это рекламный ход, чтобы продать его нам. Пришли менять на другой и с нужными функциями, а нам сказали, что не получится, так как по закону он не подлежит обмену. И от чего же тогда он защищает, если не получится в данном случае ничего исправить и тем более обман.
    Как быть, если я купил не тот товар, который хотел?

  • #1941

    Katerina
    Участник

    Не то что не идеален, а не особо исполняется. Сколько раз пыталась сдать бытовую технику, которая выходила из строя после двух недель использования, апеллируя этим законом, в итоге оставалась при своем и уходила не солоно хлебавши.
    Не представляю, как доказать свою правоту.

  • #1953

    Dron
    Участник

    Согласен, что очень мутный закон. Тоже приходилось столкнуться с вопросами, как у автора темы.
    По закону не понравившуюся вещь можно сдать в течение двух недель после покупки, как потом оказалось упаковка не должна быть вскрыта, если это техника, вещь не ношена, если это одежда. При нарушении этого правила продавец вправе отказать в приеме обратно не подошедшей по каким-то причинам покупки.

    • Этот ответ был изменен 1 год, 7 мес. назад от  Dron.
  • #2008

    Rysja

    А у меня и вообще до смешного была ситуация. Так же купили в попыхах телефон и оказалось, что нет в нем почти ничего. Короче хотели сдать и продавец нам сказал, что после использования его они не принимают и то что я его купил всего час назад, никто и слушать не хотел. Раз позвонил, значит все б/у. Но если так рассматривать все, то мы все берем именно после кого-то телефоны, так как не раз видел, что покупатели пробуют звонить еще не покупая аппарат.

  • #2020

    Денис

    Начну с того, что обязательно нужно все проверять и смотреть на месте, а то потом удивляемся. Только чему? Сами же виноваты. Многие последствия по свой безолаберности мы получаем. Как можно кого-то случать, если есть же инструкция.

  • #2557

    Ольга Букова
    Участник

    Я хоть и не имею никакого отношения к работникам торговли, но посмею вступиться за них. Кто же торопит, когда выбираете чаще всего достаточно дорогую технику или гаджеты? Кто мешает ознакомиться с техническими характеристиками? Есть у меня один знакомый, который «убивает» дорогую обувь в указанный гарантийный срок, чтобы сдать её обратно, и получить новую пару бесплатно. И так по кругу до бесконечности. Как отличить того, кто любит «на халяву» разное, главное успеть в 2 недели сдать телефон, от того, кто действительно сделал ошибку, выбирая товар? Закон работает нормально, главное знать не только свои права, но и не забывать об обязанностях.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.